Приветствую! Эта авто самоделка Иж-27151, была построена специально для участий в ралли.
Год постройки автомобиля 1992. Авто строился в команде Ижевского Автозавода для Ралли в Камеруне.
Но из-за развала страны проект закрылся и машина долгое время стояла на территории завода.
В конечном итоге, автомобиль был выкуплен и отремонтирован одним из умельцев.
Технические характеристики:
- Двигатель 1.6 мощность была увеличена с 75 до 130л.с.
Настроенный выхлоп (паук).
Кузов весь усилен и проварен.
Сделаны сплошные лонжероны.
Увеличена длинна кабины.
Металлические расширители колесных арок.
Передние рычаги проварены и вынесены.
2 амортизатора на колесо.
Задний мост усилен и проварен(М-412)+самоблокирующийся дифф..
Параллелограмм Уатта.
Усиленный стабилизатор впереди.
КПП от ВАЗа через оригинальный ижевский колокол.
Вакуумный усилитель перенесен в салон для установки ВЕБЕРов.
Бак 80литров над задним мостом.
Болтовой каркас.
Руль ИЖ-ралли.
Задний привод
В моторном отсеке у спортивного «ИЖа» стоит форсированный мотор объемом 1,6 литра с карбюраторами Weber. Отдача силового агрегата достигала 130 лошадиных сил — при условии, что заводская мощность на пике достигала 75 «лошадей», этот экземпляр действительно можно назвать гоночным автомобилем
Салон укреплен каркасом безопасности