Авто самоделка полноприводная ОКА с двигателем и КПП ВАЗ 1.5 и полноприводной трансмиссией от VW PASSAT B3 SYNCRO.
Автомобиль создан для путешествий по бездорожью.
Первая версия машины была с штатным мотором + монопривод с лифтом +10см, короткой главной парой и самоблоком, квадрорезина и лёгкий силовой обвес.
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…
Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой (что очень плохо на мягких грунтах) нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
Надо значит надо! начал рыть инет и кроме картинок и домыслов с историями я дельного ничего не нашёл, по этому решил идти своим путём опираясь на картинки и древние сказания передающиеся из уст в уста.
По машине сделано:
- Двигатель -ВАЗ 2108 1500.
- трансмиссия: -КПП ВАЗ 2108 доработанная для под установку углового редуктора,
- корпус дифференциала от VW PASSAT SYNCRO
- главная пара самая короткая 5.3
- угловой редуктор VW SYNCRO
- задний редуктор VW PASSAT SYNCRO
- привода кастом.
передняя подвеска:
- -подрамник под установку четырёхцилиндрового мотора
- — амортизаторы MONROE газ
- — полиуретан в сайлентблоках
- -пружины AUDI 80 задние
- -перенесена рейка и и сошки рулевых тяг
- -поворотные кулаки переточены под 2108 подшипник
- — ступицы 2108 пересверлены под 3Х98 для установки оковских колес
задняя подвеска:
- -рычаги от VW GOLFII SYNCRO
- -пружины 2108
- -амортизатор PLAZA
- ступицы пересверлены под 3Х98
кузов:
- — интегрированная рама
- — резаные задние арки
- -расширители арок от квадроцикла
салон:
- -кожа свежеубитого дермантина
колеса:
- -оковские разварки
- -резина от квадроцикла, четыре “задних” колеса 25Х10Х12
Дале фото:
Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.
задний редуктор VW passat b3 syncro
Изготовлен задний подрамник под редуктор.
Сделан подрамник для двигателя ВАЗ- 1.5.
Установка двигателя.
Установлены диски разварки и резина от квадроцикла.
Видео: