Самодельный шестиколёсный вездеход для путешествий: фото и описание конструкции самоделки

Самодельный вездеход

За основу взяли раму и ходовую часть от полноприводного грузовика ЗиЛ-131, дополнительно заменив стандартные колёса на широченные арочные, значительно повышающие уровень проходимости вездехода.

Сверху на раму установили кузов от японского внедорожника Mitsubishi Pajero, который даже обрезать не стали: он и так занял 2/3 рамы грузовика. Разве что задние колёсные арки кузова внедорожника закрыли самодельными кожухами из рифлёного алюминия. В них, кстати, сделали дверки и приспособили в качеств дополнительных багажных отсеков.

В задней части появилась довольно внушительного вида самодельная открытая грузовая платформа с высокими бортами. Задний борт откидывается, а внутри есть каркас жёсткости.

В движение вездеход приводится тракторным дизелем ММЗ Д-245.9, который ставился на тракторы «Беларус».

Мотор выдаёт довольно внушительные 136 лошадиные силы.

Переднюю решетку прямоугольной формы взяли у гусеничного трактора Т-4А.

Самодельный вездеход может брать на борт до 3 тонн груза. Проходимость феноменальная!

Поделитесь самоделкой в соц. сетях