Создатель этого вездехода, явно вдохновляется внешностью американского внедорожника Hummer H1.
Машина получилась просто огромной. Это не удивительно, ведь тут тоже используются агрегаты грузовика ГАЗ-66.
Кузов выглядит довольно интересно. Если вы посмотрите на просвет колёсных арок, то увидите, что рама расположена непривычно высоко. Но кузов специально не стали задирать, а постарались сделать максимально низким. В итоге он напоминает действительно стильный военный внедорожник с максимально низким центром тяжести.
Здесь стоит бензиновый двигатель ГАЗ-66, с рабочим объёмом 4.2 л, мощностью 120 л.с.
Мосты также от “шишиги”
Кабина: Стандартным решением для подобного рода самодельных внедорожников является заимствование кабины от ГАЗ-66. Вернее сказать элементов кабины.
В данном случае это лобовое стекло с небольшими боковыми окошками, двери (их тут две пары, задние развёрнуты на 180 градусов) и задняя стенка кабины. Интересно выглядит увеличенная по высоте крыша с расположенным дополнительными фонарями над лобовым окном.
Передняя часть: Капот, как можно видеть на фотографиях, представляет собой единую деталь, откидывающуюся вперёд вместе с передними крыльями.
Правда угол подъёма совсем небольшой (около 45 градусов), так что обслуживать двигатель, вероятно, будет не очень удобно. Интересно выглядит широкий передний бампер, в центральной части которого находится лебёдка, закрытая специальным кожухом.
Салон традиционно спартанский, хотя с такой внешностью мне бы хотелось видеть что-то более роскошное внутри.
Вместо этого мы наблюдаем простую переднюю панель, отделанную флоком, руль от какого-то грузовика или автобуса (от какого, кстати) и россыпь штатных рычагов управления коробкой передач и раздаткой.
А вот в задней части, кажется, что дизайн просто заканчивается. Как-то тут всё очень уныло получилось: откровенно плохо выглядит задний бампер и задние фонари от УАЗика. А еще «глухие» задние окна.
Довольно нелепо также выглядит крошечный задний борт: видно, что функциональность в проекте была не на первом месте.
Расходует такой монстр не менее 30, а то и все 40 литров топлива на 100 км.