Понадобилась машина для выездов на охоту и рыбалку.
Решил переделать Иж 2715 в внедорожник, результат показан на фото.
Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно насколько “поднят” автомобиль.
Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы – наиболее мягкие от “классики” ВАЗа.
Спереди изменений меньше – рулевая трапеция перевёрнута “вверх ногами”, установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).
В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто “вытащить” из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.
Защита картера – почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.
Чтобы вместить крупные диски с “зубастой” резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки.
Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.
Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от ВАЗ. Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят “простые” барабанные тормоза.
Двигатель – стандартный УМПО, объёмом 1.5л. и мощностью 70 л.с.
Кузов пикапа вместительный, отлично подходит для перевозки снаряжения для охоты и рыбалки.
А вот ещё один интересный вариант авто самоделки – самодельный автомобиль Иж внедорожник