Вездеход самоделка для выездов по бездорожью.
Самодельный вездеход
Под вездеход сделана рама из труб и уголков, сверху установлен кузов, точнее его часть от ЗаЗ-968М. Машина имеет полный привод 4х4 — раздатка и мосты взяты от Нивы. А вот двигатель наш Кулибин приспособил от Оки (мощность 35 л.с).
В салоне без излишеств, есть пара сидений рабочая печка.
Из уголков и листового металла изготовлен вместительный багажник для перевозки снаряжения.
Колеса «ободрыши» с вырезанным протектором из б/у шин от грузовой техники.
Конструкция самодельного вездехода получилась вполне работоспособная, высокий клиренс, полный привод и большие колёса, позволяют вездеходу уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Машина может проехать водную преграду глубиной около метра. По прямой максимальная скорость 50 км/ч, больше и не требуется, машина предназначена для пересечённой местности.