Восстановил советский внедорожник ГАЗ-69 (41 фото)

Ремонт и полное восстановление автомобиля ГАЗ-69, фото проделанной работы и описание.

Решил приобрести ГАЗ-69 и полностью восстановить его.  Весь процесс восстановительных работ автомобиля, показан на этих фото:

Состояние автомобиля было весьма плачевное.

Кузов отпескоструен.

Грунтовка и покраска.

Ремонт рамы.

Восстаноление мостов.

Отдельно купил, редкий для Газ-69 мотор Газ-69М (он же УАЗ-450, ГАЗ-21Б), который ставился на первые выпуски ГАЗ-21, затем шел на УАЗ-450 и также шел на отдельные варианты Газ-69 с 1958 года, как правило экспортного исполнения. Как показывает маркировка на блоке 69БЮ-… он стоял именно на 69ом, что подтвердил и старый хозяин.
Достался мне ДВС Газ-69М в убитом состоянии, но блок был целым.
При разборке выяснилось, что почти все кольца были сломаны, два поршня лопнули, один с разбитыми проточками, видимо результат детонации и перегрева.
ДВС Газ-69М (УАЗ-450, ГАЗ-21Б) тот же самый Газ-М20, но с увеличенной поршневой.
Мощность с 52-55 л.с. увеличена примерно на 10 л.с.
В планах было форсировать (что и сделано) его под современный (92-й) бензин и получить с него под 70 л.с.
Учитывая его хороший момент на низах вариант очень привлекательный, ты как бы и в стоке, и как бы и с мощой.
Как показала эксплуатация, ожидания оправдались и движку захотелось ускоряющей передачи в КПП, но это другая история.

В результате ДВС полностью откапитален, новая поршневая, расточка, хон, фрезеровка блока и ГВЦ, балансировка КВ, промывка рубашки кислотой.

 восстановление ГАЗ-69

 ГАЗ-69 реставрция

 ГАЗ-69

И вот результат – восстановленный советский внедорожник ГАЗ-69.

Восстановил ГАЗ-69

Поделитесь самоделкой в соц. сетях