Самодельный мотоцикл с двигателем от трактора

Необычный мотоцикл, был построен Денисом Путьминым из г. Истра. Получился оригинальный кастом байк с тракторным двигателем.


самодельный мотоцикл

В этом мотоцикле реализовано много необычных решений. Например, очень старые и потресканные советские шины «Видлон», применявшиеся на тракторах. На самом деле, эта резина служит чисто декоративным элементом, так как под ней спрятаны нормальные современные покрышки. А спереди располагается большая фара-прожектор, которая тоже является скорее элементом антуража. Она поворачивается вслед за передним колесом.

Сначала мотоцикл задумывался как простой двухколесный. Но из-за нестандартного мотора байк то и дело норовил упасть на бок. Единственным решением было сделать коляску. И не абы из чего, а из автобусной остановки. Это не шутка — Денис на полном серьезе взял и распилил остановку. Получилось креативно — есть даже «ремень безопасности», сделанный из цепи.

Но самое неожиданное по мотоциклетным меркам — это мотор.

Речь идет о старом 2,0-литровом двухцилиндровом тракторном дизеле мощностью 20 лошадиных сил.

Фишка этого мотора в том, что оба цилиндра работают синхронно — как один единый цилиндр. И эта особенность сказывается на повадках машины, зачастую не лучшим образом. Заводиться двигатель по-особенному. Для начала цилиндры открывают, скидывают компрессию, стартер раскручивает мотор, потом декомпрессор закрывают, компрессия появляется, и агрегат начинает работать.

 

Трансмиссия тоже необычна. Изначально двигатель был соединен через переходник с коробкой переднеприводного «Москвича-2141». Затем полуоси КПП были соединены вместе, и на них держится маятник (на постоянно вращающемся валу). Подвеска закреплена непосредственно на коробке передач, без всякой рамы.

Ступица здесь взята от немецкой газонокосилки времен Второй мировой войны. Цепь позаимствовали от комбайна для уборки картошки, амортизаторы — от МАЗа.

Рычаг передней подвески помимо своей прямой роли выполняет еще и функцию… топливного бака. Создатель байка объяснил, что в его проекте с самого начала не было предусмотрено отдельного места для бака. А вот свободные полости были — почему бы их не использовать.

Руль сделан из распиленной магазинной тележки, а резиновые ручки на нем — это ручки от старых советских молотков. Тормоза сделаны из жигулевского цилиндра сцепления. Ну а ручки сцепления нет, потому как управление осуществляется ногой — как на автомобилях.


Рекомендуем посмотреть видео обзор мотоцикла:

Поделитесь самоделкой в соц. сетях