Авто самоделка ГАЗ-66 на гусеничном ходу

Армейский грузовик «Шишига» знаком многим, но вот ГАЗ-66 на гусеничном ходу, большая редкость.

В своё время, огромное количество ГАЗ-66 было выпущено для нужд армии. Потом эти автомобили плавно перекочевали в народное хозяйство. И конечно-же, по причине большой доступности запчастей, из Шишиги было сделано бесконечное количество самодельных машин и вездеходов. Один из таких самодельных вездеходов, представлен на этих фото.
ГАЗ-66 на гусеничном ходу

Внешне вездеход выглядит как ГАЗ-66 установленный на гусеницы. Но это не совсем верно. От Шишиги тут осталась только кабина, да и то, сильно измененная изнутри.

двигатель

Двигатель ЯМЗ-236

Вместо родного двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-204К, который к настоящему времени очень устарел, на эту машину установили всем известный ЯМЗ-236.

Внутри кабины отсутствует капот, который занимает львиную долю пространства в стандартном грузовике. Все потому, что двигатель на этом вездеходе остался можно сказать под полом.

шишига вездеход

Да, кабина от ГАЗ-66, кунг самодельный. Но от чего-же тут база? А вот с базой тут все ещё интересней. Определить первоначальное ее предназначение можно только по концам крыльев, которые выступают спереди шишиговской кабины и по лебедке в задней части машины.
По каткам базу легко можно спутать с базой от ГТТ. Но на самом деле она от редкого в наше время вездехода артиллерийского тягача АТ-Л. Выпускался АТ-Л с 1947 по 1967 годы. Поэтому найти в наше время рабочий экземпляр АТ-Л — достаточно трудная задача.

Но и от АТ-Л тут тоже мало что осталось. По сути это только база. А вот катки, гусеницы, а также двигатель были заменены на более современные.

гусеничный вездеход

Вездеход развивает крейсерскую скорость около 40 км/ч и может легко передвигаться по любому бездорожью.

Поделитесь самоделкой в соц. сетях