Началась эта история с приобретения мотоцикла “Чезет” 1985 года, под восстановление.
Достался он мне почти в оригинальном состоянии. На мотоцикле уже стояли неродные: амортизаторы от мотоцикла ИЖ, заднее колесо от ЯВЫ 350, карбюратор от ЯВЫ 638.
На фото: Чезет до восстановления.
Было принято решение, пока все в рабочем но уставшем состоянии, начать реставрацию проводки. При снятие всех наружных деталей обнаружились кое какие мелкие косячки: сломаны уши крепления фары, спилен по живому замок блокирующий вилку, левая дуга безопасности приварена сваркой к раме, хотя должна фиксироваться болтом.
Провода окислились да и время их заменить уже пришло
Личинка замка поломана и заменена на б/у оригинальную в хорошем состоянии
Все провода заменены, перепресованы штекеры, заменены все разъемы и фишки.
Дальше решил привести колеса в нормальное состояние. Переднее под замену оно очень сильно погнуто и спицами вытянуть не удалось. Пришлось ставить от Явы, Чезетовские из сплава алюминия, облегченные и их в хорошем состоянии не найти а заднее вроде ничего. Так же заменены тормозные накладки
Изготовлены по чертежам новые передние дуги, которые в последующем за хромирую и задние тоже
Наступил этап пескоструйной обработки, после которого большая часть деталей отдана на покраску полимерной краской.
Бак и бардачки тоже отпескоструены и сразу загрунтованы.
Забрал раму с покраски, качество покраски порадовало
Замок, оригинальный новенький PAL с двумя ключами дедовских запасов.
Нашел две пары мортеров б/у, из 4-х два хороших собрал, перебрал, залил масло. На пескоструй и в покраску.
Начал потихоньку собирать
Перешил сиденье, поработал над кожухом цепи. Забрал с покраски бак, крылья, бардачки, и сразу же поставил. Приближаюсь к финишу.
Много проделано работы, все и не упомянуть, в процессе эксплуатации переделала все под 12V с установкой БСЗ.
Результат:
Автор: Денис Абрамович.