Подробное описание изготовления дифференциала для багги.
В основе самоделки использован серийный дифференциал б/у от ВАЗ 2108-09.
На шейки дифференциала устанавливаются подшипники с обоймами, на которые варятся кронштейны под тормозные суппорта. Соответственно на внутренние вазовские шрусы варятся переходники под тормозные мото диски. Сам дифференциал в классическом использовании устанавливается в картере коробки передач и смазывается залитым в него маслом.
Чертежи обоймы подшипника
Чертежи: скоба обоймы подшипника
При использовании для багги необходимо заложить предварительно в дифференциал смазку и заглушить отверстия в корпусе дифференциала. Так же два варианта: выточить стакан – крышку или вырезав из тонкой стали заглушки прихватками приварить заглушки к корпусу.
В обоих вариантах дифференциала применяем смазку литол24 и шрус в отношении 50/50.
Автор самоделки: Виталий Бондарь.