Реставрация автомобиля ГАЗ-20 «Победа» (46 фото)

Полная реставрация автомобиля ГАЗ-20 «Победа»: подробные фото проделанной работы по восстановлению автомобиля.

«Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является «преемником» модели М-1.

Вот в таком состоянии была «Победа» до восстановления, далее на фото, показан процесс ремонта автомобиля.

Над кузовом выполнена работа по пескоструйке (снятие старой краски, ржавчины и шпатлевки).

На фото видны очаги коррозии элементов кузова.

После обработки пескоструем, появилось много гнили, начинаем вырезать и варить, восстанавливать кузов.

Привариваем новый металл.

Все неровности кузова, ровняем шпатлёвкой.

Кузов автомобиля почти готов, последние штрихи и в малярку.

Окрасили в несколько слоев краски, затем будем покрывать лаком.

Замена тормозной системы.

Подвеска перебрана.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором, рабочий объём составлял 2112 куб. см, а максимальная мощность в 50—52 л. с. (в зависимости от модификации) достигалась всего лишь при 3600 оборотах в минуту.

Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла работать на самом низкооктановом, «66-м» бензине. Динамические качества «Победы» по меркам своего времени считались достаточными — хотя на разгон до 100 км/ч уходило 46 секунд. Способности же быстро совершать обгоны и перестроения при движении на трассе в те годы ещё не уделяли большого внимания ввиду малой загруженности загородных магистралей.

 

Реставрация автомобиля ГАЗ-20

Результат — полностью восстановленный автомобиль ГАЗ-20 «Победа».

Реставрация автомобиля ГАЗ-20 "Победа"
Автор проведённых работ: мастерская Ретро гараж.

Поделитесь самоделкой в соц. сетях