Полная реставрация автомобиля ГАЗ-20 “Победа”: подробные фото проделанной работы по восстановлению автомобиля.
«Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является “преемником” модели М-1.
Вот в таком состоянии была “Победа” до восстановления, далее на фото, показан процесс ремонта автомобиля.
Над кузовом выполнена работа по пескоструйке (снятие старой краски, ржавчины и шпатлевки).
На фото видны очаги коррозии элементов кузова.
После обработки пескоструем, появилось много гнили, начинаем вырезать и варить, восстанавливать кузов.
Привариваем новый металл.
Все неровности кузова, ровняем шпатлёвкой.
Кузов автомобиля почти готов, последние штрихи и в малярку.
Окрасили в несколько слоев краски, затем будем покрывать лаком.
Замена тормозной системы.
Подвеска перебрана.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором, рабочий объём составлял 2112 куб. см, а максимальная мощность в 50—52 л. с. (в зависимости от модификации) достигалась всего лишь при 3600 оборотах в минуту.
Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла работать на самом низкооктановом, «66-м» бензине. Динамические качества «Победы» по меркам своего времени считались достаточными — хотя на разгон до 100 км/ч уходило 46 секунд. Способности же быстро совершать обгоны и перестроения при движении на трассе в те годы ещё не уделяли большого внимания ввиду малой загруженности загородных магистралей.
Результат – полностью восстановленный автомобиль ГАЗ-20 “Победа”.
Автор проведённых работ: мастерская Ретро гараж.