Авто самоделка ЗаЗ-965, далее фото и описание.
Приветствую! Началось все так, купил я в 2005 году мечту детства ЗАЗ-965. Машина очень интересная со своей харизмой, но очень медленная.
Короче надоело мне смотреть на радостные физиономии обгоняющих меня автовладельцев и я решил (подкачать) моему ЗАЗику мускулатуру.
Закрывшись в гараже разобрал автомобиль под ноль. Двигатель хотелось по мощнее, за основу взял двигатель от Таврии. Поршни поставил увеличенного объема, коленвал облегчил, шатуны короткие и облегченные.
С головой, тоже пришлось повозится, увеличил впускные и выпускные окна клапана увеличенного диаметра, титановые тарелки под сухари пруж клап. Тормоза дисковые 08 ступицы 08, рейка Аскона, привода не выдерживали поставил вставки под УАЗовские карданы.
Кузов поварил поставил пластиковый обвес на мет основе, замки Форд. Наружные и внутренние ручки убрал. Такая получилась вот машина
Работа с кузовом
Покраска
Салон
Установка двигателя
По мотору было сделано следующее: увеличены поршни до объема 76.4, коленвал облегчен, шатуны короткие и облегченные (разница между стандартом 180 грамм) развесованны (в нули), голова распилена по максимуму (увеличены впуск и выпуск), клапана увеличены, поставлены титановые тарелки под пруж. клап. распредвал 1.4 Сэнс, разрезная шестерня распред вала.
Мотор получился очень “плотный” поэтому старый стартер с ним не “справлялся” был заменен на редукторный.
Проект получил название “Бульдог”.
Автор самоделки: buldog70. г. Запорожье.
Развейте тематику дальше. Интересно узнать тонкости!