Ремонт и модернизация армейского грузовика ГАЗ-66.
Полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-66, он же “шишига”, обладает достаточно высокой проходимостью на бездорожье, но имеет ряд технических недостатков, в первую очередь он оснащён маломощным бензиновым двигателем с огромным расходом топлива, неудобно расположенной ручкой КПП и пр.
Владелец этого ГАЗ-66, решил полностью переоборудовать автомобиль и сделать его более удобным в управлении.
Машина была полностью собрана с голой рамы.
Теперь на “шишигу” установлен японский дизельный двигатель HINO J08C, 205 л/с, 540 Нм. КПП HINO 6-ти ступ. Топливные баки 2*170 литров.
Расход топлива составляет 20-23 л, скорость до 130 км/ч, крейсерская 90 км/ч.
Две электрические лебедки (перед, зад), отбор воздуха, кондиционер в кабине, воздушный отопитель в кабине 2 кВт, в кунге 4 кВт.
Рулевой механизм с ГУР, тормоза пневмогидравлические с пневмоусилителем УРАЛ, пневмовключение раздатки с клавишей, подкачка колес с клавишей.
Колеса универсальные 1300*500*533, 4-х слойные, давление в шинах от 0,2 до 3 кг.
Сделана шумоизоляция и утепление кабины, сидения на пневме с электрически с подогревом.
Автомобиль предназначен для поездок на охоту в условиях полного бездорожья.